Тест-драйв автомобилей

Toyota Wish 2.0G. Идеальная Тойота?

тест-драйв toyota wish 2.0gВышел в свет новый вариант Toyota Wish - популярного минивэна, который с момента своего дебюта был продан в количестве 550 тысяч единиц. Мы получили возможность тесно познакомиться с этим автомобилем и разузнать о всех его возможностях. Дубль Honda Stream? Думаю, ключевое слово для нового Wish - это «адекватность». Очень уравновешенная машина, как ни посмотри. Похожее свойство отличало и предыдущее (т. е. первое) поколение Wish, но обновлённый автомобиль, как мне кажется, гораздо лучше вливается в повседневную жизнь. В первую очередь, хочется сразу отметить широкую функциональность машины. Салон с тремя рядами сидений вмещает в себя 6-7 человек - поэтому Wish справедливо называют минивэном, однако на самом деле он может выступать и как седан, и как универсал. Возможности автомобиля ограничиваются только фантазией владельца. Конечно, если нужна машина, которую будут эксплуатировать «в полный рост» - нужно брать полноценный микроавтобус, для скромных запросов подойдёт и малолитражка, а Toyota Wish способен удовлетворить практически любые запросы. Дебютировавший шесть лет назад Toyota Wish стал тогда своеобразным камнем в огород Honda Stream, но, как оказалось, обе модели ожидала одинаковая популярность. И, судя по всему, в этот раз история повторится. Возьму на себя смелость заявить, что Wish - это олицетворение стиля Toyota, а Stream вобрал в себя лучшие элементы стиля Honda. Оба автомобиля 5-дверные, имеют кузов длиной 4,6 метров - не слишком велики, но вместительны; в обоих случаях можно выбрать между 1,8- или 2,0-литровым двигателем, между передним или полным приводом. Правила пользования Toyota Wish Стоит вам взяться за руль нового Wish, у вас гарантированно возникнет ощущение, будто к этому автомобилю вы приросли давно и крепко. Wish - это фактически «большая Corolla». О полной идентичности рассуждать, конечно, не приходится, но складывается впечатление, что производитель рассчитывал именно на такие ассоциации. тест-драйв toyota wish 2.0gРаз уж заявлено, что данный автомобиль многофункционален, этому должны быть обоснования. Для начала исследуем внутреннее пространство. Сиденья второго ряда регулируются по горизонтали в пределах 20 сантиметров. В стандартных комплектациях 1.8X и 2.0G они вмещают трёх человек, а в спортивных 1.8S и 2.0Z - двух. Второму ряду кресел в Wish можно смело приписать статус «VIP-ложи», а добиться максимального комфорта в ложе можно, отодвинув кресла в самое заднее положение - в этом случае от коленей до передних кресел образуется расстояние в два с половиной кулака! Правда, в этом случае будут ущемлены права пассажиров на самом заднем диванчике - ну, тут уже придётся выбирать. Третий ряд сидений удобен в использовании, хотя фактически он является лишь бонусом. Сложив его, из минивэна мы получаем замечательный универсал «на каждый день». А если нужно подвезти друзей или родственников, раскладываем сиденья обратно - и все довольны. При разложенных задних сиденьях глубина багажника как минимум 36 сантиметров; расстояние от верхней части спинок до задней двери - от 11 до 26 сантиметров, в зависимости от угла наклона; ширина багажника - больше метра. Так что небольшой багаж здесь размещается без проблем. При сложенном третьем ряде сидений образуется очень просторное багажное отделение глубиной до 114 см. А если сложить и второй ряд, глубина багажника достигает двух метров - и вот уже можно возить разные негабаритные грузы вроде лыж. Ключевое слово - «адекватность» Наконец, пора сесть за руль. В движении машина очень естественна и, несмотря на свой относительно большой вес, по ощущениям сравнима с «Короллой». Двухлитровый двигатель выдаёт до 158 л. с., а 1,8-литровый - до 144 л. с. (или 133 л. с. в полноприводном варианте), в чём я лично убедился на треке. Очень уместен здесь вариатор: он как бы демонстрирует нам все достоинства двигателя. На всех моделях можно воспользоваться ручным режимом, имитирующим 7-ступенчатую коробку передач. Хочу заметить, что представленный здесь вариатор - замечательный плод эволюции, которая сейчас имеет место в мире бесступенчатых трансмиссий. На старте ощущается незначительное смещение в оборотах двигателя, но к этому можно быстро привыкнуть, а в остальном бесступенчатая трансмиссия чрезвычайно удобна. Ни одного резкого движения. Кажется, что даже управляемый самым диким водителем Wish будет двигаться ровно и неопасно. А для уравновешенного водителя эта машина - просто благодать. тест-драйв toyota wish 2.0gЕсли провести сравнение, версии 1.8S и 2.0Z, конечно, помощнее, а колеса у них конфигурации 195/60 R16 и 215/50 R17 соответственно против 195/65 R15 на стандартных комплектациях. Однако большие колеса заставили конструкторов расширить крылья на спортивных версиях, следовательно увеличилась и ширина кузова - 1 720 и 1 745 мм, - стало быть, спортивные версии уже не попадают в тот же класс, что базовые (так называемый «5 number» в японской классификации автомобилей по размеру подразумевает длину до 4,7 м, ширину до 1,7 м, высоту до 2 м и двигатель не более 2 000 см3). Для особенно бодрой езды рекомендую режим «Dynamic Sport Mode», доступный в топовой версии 2.0Z. Нажатием кнопки на приборной панели понижается передача на вариаторе, при этом уменьшается объем «помощи» электроусилителя руля, подключается система курсовой устойчивости, и при вхождении в поворот включается подтормаживание колес с одной стороны, что позволяет пройти поворот легко и красиво. Опробовав эту функцию на мокрой испытательной площадке, я был приятно удивлён. Вот такой он, новый Wish - автомобиль на любой вкус. Технические характеристики Toyota Wish 2.0G Полная длина: 4 590 мм. Полная ширина: 1 695 мм. Полная высота: 1 590 мм. Длина колесной базы: 2 750 мм. Вес: 1 400 кг. Привод: передний. Двигатель: 2-литровый 4-цилиндровый DOHC с 16 клапанами (максимальная мощность 158 л. с. при 6 200 об/мин, максимальный крутящий момент 20 кг-м при 4 400 об/мин). Цена в Японии: 2 260 000 иен ($22 980). Цента тестового экземпляра: 2 769 250 иен ($28 150). тест-драйв toyota wish 2.0g тест-драйв toyota wish 2.0g тест-драйв toyota wish 2.0g тест-драйв toyota wish 2.0g тест-драйв toyota wish 2.0g
Похожие новости