Тест-драйв автомобилей

Chevrolet Captiva

тест-драйв chevrolet captivaChevrolet Captiva. От 905 600 руб. География автопроизводств давно уже расширилась на восток. Но и по сей день в глазах многих людей клеймо «Сделано в России» служит поводом для сомнений при покупке машины в силу «особенностей национальной работы». Мы объявили войну обрюзгшим стереотипам и взяли на несколько месяцев SUV Chevrolet Captiva отечественной сборки Глядя на отражение современных дизайнерских веяний в кузовных гранях Chevrolet Captiva, сложно отделаться от чувства жгучей ностальгии. Тоски по безвозвратно ушедшему в гущу эпохальных событий времени. Нестерпимо хочется найти под капотом давно забытую «пентаграмму» знака качества, вместе с автомобилем без боя сдаться госприемке и оперативно начать соответствовать всем ГОСТам без исключения. Производственные атрибуты тех советских лет, когда в Японии еще собирали мифически качественную технику, незримо присутствуют у нашего кроссовера. Под благовидной внешностью Captiva скрывает неброский интерьер с недорогими материалами и приличной эргономикой. Все как в типовой квартире из типового детства: скромное убранство, но опрятно, комфортно и гостеприимно даже в ущерб своим габаритам. Впрочем, просторный салон Chevrolet без особого труда вмещает семерых, не посягая на удобство посадки, но оставляя лишь тонкий намек на некогда вместительный багажник. Зато о функциональной насыщенности автомобиль заслуженно заявляет в полный голос. Пышет жаром подогрева передних сидений, жужжит электроприводом водительского кресла, режет пространство гильотиной регулировки рулевой колонки в двух плоскостях, рефлекторно реагирует на погоду датчиками света и дождя, упрощает поездки круиз - и услаждает тело климат-контролем. Последний, кстати, стал первым «слабым звеном» автомобиля. Вопреки традиционным представлениям о функционировании этого узла, алгоритм его работы проще свести к банальному «Вкл. - Выкл.». Все равно при температуре выше 18 градусов воздух нестерпимо раскаляется, а ниже - пронизывается почти вселенским холодом. Двигатель V6 в своих 3,2 л объема дает приют 230 «лошадям», пришпориваемым 5ступенчатым автоматом. Кроссовер резво берет старт, неплохо ускоряется, азартно управляется и эффективно «осаживается». Первые позитивные впечатления от Chevrolet Captiva подмачивает лишь 15,5литровый расход бензина - топливный пир во время экономической чумы выглядит моветоном. Мы из Ленинграда… Сентябрь 2006-го. На территории машиностроительного завода «Арсенал» в Санкт-Петербурге General Motors организует крупно-узловое сборочное предприятие по производству модели Chevrolet Captiva. Невысокий по мировым меркам КПД завода - немногим более 4000 машин в год - объясняется просто: площадка изначально планируется как временная. Уже в ноябре 2008 года производство сворачивают в связи с запуском в эксплуатацию полноценного завода в Шушарах, пригороде культурной столицы России. Он становится третьим сборочным конвейером GM в России после Тольятти и Калининграда. Предприятие, в строительство которого компанией инвестировано $ 300 млн, рассчитано на выпуск 70 тысяч автомобилей ежегодно. Сегодня здесь по технологии CKD собираются кроссоверы Chevrolet Captiva и Opel Antara, к которым недавно «примкнул» компактный седан Chevrolet Cruze. тест-драйв chevrolet captivaВождение Рулю чуть не хватает остроты, что может доставить некоторый дискомфорт активному водителю. Салон Материалы отделки слегка подкачали, а климат-контроль «удивил» сильно. Комфорт При проезде «лежачих полицейских» задним пассажирам приходится несладко. Безопасность Система динамической стабилизации предусмотрена даже для минимального варианта оснащения. Цена Вполне адекватна, учитывая возможности автомобиля и приличную базовую комплектацию. Достоинства и недостатки + Комфортный и просторный салон, хорошие динамические свойства, современная внешность. - Высокий расход топлива, скромные материалы отделки. Технические характеристики Марка и модель - Chevrolet Captiva 3.2 Габариты - 4635/1870/1720 мм Двигатель - бензиновый, 3195 см3, 230 л. с./6600 мин-1 Трансмиссия - автоматическая, 5-ступенчатая Динамика - 204 км/ч; 8,8 с до 100 км/ч Конкуренты - Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander XL Автор: Дмитрий Тытюченко Фото: Сергей Крестов тест-драйв chevrolet captiva тест-драйв chevrolet captiva
Похожие новости