Автомобильные новости

На Черкащине собрана уникальная коллекция мотоциклов

На Черкащине собрана уникальная коллекция мотоцикловУникальную в своем роде коллекцию мотоциклетной техники собрал один из жителей Черкасской области. Ее изюминкой является двухколесная техника времен Второй мировой войны, которую мужчина сумел не просто восстановить, но и придать максимально оригинальный и аутентичный внешний вид, а также поддерживать свою коллекцию в идеальном состоянии.
Как оказалось, коллекционированием и реставрацией техники, находящейся в солидном возрасте, Ярослав Плодистый занимается уже два десятка лет. Неудивительно, что его поездки на восстановленной чаще всего из весьма неприглядного состояния технике вызывают бурную реакцию у прохожих.
Настоящей гордостью коллекционера является полугусеничный мотоцикл NZU Kettenkrad, который отличается высокой проходимостью. Его ходовая часть напоминает скорее небольшой танк, чем двухколесную мототехнику. Впрочем, в реставрацию автор вложил немало времени и сил, а весь процесс занял в общей сложности семь лет. Особое внимание было уделено восстановлению всех деталей техники. Так, необходимые для постановки в строй мотоцикла детали и компоненты были заказаны в Чехии и Германии, и даже необходимая для полного соответствия оригиналу краска была также приобретена в Европе. Впрочем, подобный подход не является редкостью среди любителей максимальной степени аутентичности, хотя при желании даже представленные тут современные запасные части и компоненты могли бы сослужить неплохую службу даже на технике столь солидного возраста.
Подобные машины стояли на вооружении немецкой армии, а в настоящее время полугусеничный мотоцикл из Черкасской области является единственным в своем роде среди тех, что находятся на территории Украины. Во время войны подобные мотоциклы войсками Вермахта использовались для переброски сил десанта или разведывательных групп. Мотоцикл сохранил оригинальный двигатель, который при рабочем объеме 1500 куб.см. развивал мощность 36 л.с. При этом максимальная скорость штурмового мотоцикла достигала отметки 70 км/ч, даже несмотря на солидный для фототехники вес в 1250 кг.
Похожие новости